Мягкая книжка Для мальчиков (Наивный мир)

Нет в наличии
Товар временно отсутствует в продаже
Описание
Перед вами уникальная многофункциональная развивающая игрушка для детей от 2 до 6 лет, предназначенная для совместных игр ребенка и взрослого. данная игра развивает у ребенка: восприятие - тактильное, пространственное (справа-слева, вверху, внизу и т.п.), сенсорное (различение и закрепление цвета); внимание; память; мышление; воображение; мелкую моторику пальцев рук; речь (расширение словарного запаса, связной речи); формирует культуру общения и обращения с книгой; закрепляет положительные эмоции.

Как использовать книжку-игрушку:

Во время первого знакомства с книжкой, взрослый должен рассказать ребенку, что в ней изображено и продемонстрировать все возможные действия в ней: перелистывание, способ приклеивания на липучку, пристегивания, перемещения навесных элементов и т.д. Затем можно дать ребенку книжку для самостоятельного исследования ее содержания и возможностей. Материал и технология изготовления позволит книжке выдержать практически любые испытания. Во время следующих совместных с ребенком занятий по книжке мы рекомендуем Вам поиграть с ребенком в следующие игры:

1. Какого цвета?

Цель: развитие восприятия, закрепление цвета, расширение словарного запаса.

Описание: Рассматривая игру, взрослый отмечает, какого цвета изображенные предметы. Затем спросите у ребенка, что какого цвета. После того, как ребенок в-основном будет различать цвета правильно, включайте в рассказы неверные опрделения, например: "На столе стоит зеленая лампа". Малыш должен "услышать" ошибку.

2. Кто где?

Цель: развитие пространственных тренировок, умение ориентироваться на микроплоскости, закрепить понятия "вверху, внизу, справа, слева, в центре", ввести в пассивный, а затем активный словарь ребенка предлоги и слова "внутри, под, над, с, из, на, около" и др.

Описание: В процессе рассказывания какой-либо истории употреблять эти понятия, просить ребенка отвечать на вопросы типа: "Лампа стоит где?", "Откуда выглядывает космонавт?", "Кто находится слева от домиков?", "Где едет машина?". Рассказывая историю, взрослый может намеренно неправильно употребить предлог, например, "Звезды светят под небом". Задача ребенка заметить ошибку.

3. Запомни рассказ.

Цель: развитие памяти, воображения, речи, мелкой моторики.

Описание: взрослый придумывает и рассказывает рассказ из 3-5 предложений, сопровождая их соответствующими действиями. Задача ребенка рассказ запомнить и повторить.

4. Кто внимательнее?

Цель: развитие внимания, памяти.

Описание: взрослый располагает подвижные детали игры в произвольном порядке. Ребенок должен запомнить их расположение. После того, как взрослый поменяет расположение деталей, ребенок восстанавливает первоначальный порядок. Поменяйтесь ролями. Вариант: по очереди задавайте вопросы на проверку внимания, например: "Чем управляет мальчик, самолетом или паровозом?" "Красные или голубые цветы у мальчика?"  и т.п.

5. Профориентация.

Цель: формирование и закрепление представления о видах деятельности и профессиях, пополнение активного и пассивного словарного запса малыша, развитие мелкой моторики  и воображения.

Описание: используя стихотворную основу, взрослый рассказывает ребенку историю про мальчика, о том, чем он интересуется, как играет, кем планирует быть когда вырастет, сопровождая свой рассказ активными действиями, привлевая к игре ребенка и используя другие необходимые игрушки.

6. Геометрические фигуры

Цель: развитие восприятия, закрепление геометрических форм и их свойств, расширение словарного запаса.

Описание: разложите перед ребенком геометрические фигуры, сравните друг с другом по форме, уточните названия фигур, обращая внимание на признаки. Предложите малышу обвести геометрическую фигуру пальчиком, а затем пальчиком же и заштриховать ее. Предложите ребенку угадать на ощупь, с закрытыми глазами, какая фигура у него в руках. В процессе игры фигуры могут быть функционально включены в какой-либо сюжет - квадрат может быть стульчиком, кружок - мячиком и т.п.

7. Придумывание сказок и историй.

Цель: развитие фантазии и воображения, моделирование желательных образцов поведения, развитие связной речи, эмоциональное раскрепощение.

Описание: придумывать для и вместе с малышом любые сказки и истории по материалу книжки. Свою сказку можно сопровождать соответствующими действиями: шнуровать домик, пристегивать бабочку и тучку и т.д. Можно попросить ребенка придумать, кем будет мальчик, когда вырастет. Можно придумать другую сказку, возможно с другим главным героем.

Через сказку можно смоделировать желательное поведение малыша в той или иной ситуации. Например, если ваш ребенок непослушен или агрессивен, можно рассказать сказку про непослушного и злого мальчика и подытожить, к чему такое поведение приводит.
Характеристики
Артикул001.15