Рамка-вкладыш «Геометрический паровозик» Оксва ТМ

В наличии
465
Описание

Эта игра, созданная по типу рамок-вкладышей, познакомит ребенка с разными геометрическими формами, понятиями величины, цвета, части и целого. Играя с паровозиком, ребенок развивает внимание, память, речь, логическое мышление, моторику рук, фантазию.

Рассмотрите Паровозик вместе с ребенком. Попросите его назвать детали, которые он знает. Если малыш еще не говорит, назовите детали сами. Это колеса, труба, кабина, дверь, крыша. Расскажите на доступном уровне, кто управляет паровозом и как он работает.

У нашего паровозика многие детали – это вынимающиеся вкладыши в виде геометрических фигур: круги большие и малые, треугольники, прямоугольники, квадраты, полукруги, трапеция. Выньте фигурки. Рассмотрите их и предложите придумать, на что они похожи. Круги – на Солнце, Луну, тарелку, монетку и т.д.

Фигурки можно сортировать по цвету. Самое интересное. Куда Ваш малыш отнесет двухцветные колеса. Попросите его объяснить свой выбор и Вы можете услышать очень интересные объяснения.

Соберите Паровозик, вставив фигуры на место. Спросите малыша, какие фигурки прячутся (это трапеция, она сливается с зеленым фоном, а можно еще спрятать зеленый прямоугольник, сделав из него крышу). Попросите малыша объяснить, почему фигурки, хорошо видные на столе вдруг спрятались?

Вынув геометрические фигуры, назовите их, а затем попросите малыша выбрать только круги, только квадраты и т.д. А еще можно рассортировать фигуры на те, у которых есть углы и те, которые без углов. Самое интересное, куда отнести полукруги. Попросите ребенка объяснить свой выбор.

Пусть малыш найдет одинаковые фигуры и докажет, что они равны. Используя паровозик это очень просто сделать, поскольку одинаковые фигуры могут вставать на место друг друга.

Сравнивать фигуры по величине можно и другим способом. Например, вставить на место прямоугольника два квадрата или на место квадрата – два треугольника.

А еще можно узнавать фигурки по описанию (взрослый называет признаки, а ребенок должен показать фигуру, о которой идет речь) и на ощупь.

Используя фигуры можно выполнять разные творческие задания. Можно нарисовать паровозик, обведя фигурки и раскрасив или заштриховав его. Или можно, обводя фигуры, создавать на бумаге различные узоры, последовательности и орнаменты (несколько примеров приведено в инструкции.

Характеристики
Штрих-код4620003680076