Сенсорный коврик «Деревня» Наивный мир

В наличии
3 345
Описание
Сенсорный развивающий коврик представляет собой большое сюжетное полотно (116 на 78 см) с липучками, пуговицами, шнурками и различными нашитыми деталями, выполненными из тканей с разной фактурой. К полотну прилагается набор дополнительных деталей (26 штук), снабженных липучками и петельками. Их можно прикреплять в самых разных местах коврика, перемещая по нему, в зависимости от сюжета игры.
На верхней стороне коврика нашиты широкие петли и его можно повесить на стену или на бортик детской кроватки. Если вы хотите разместить его горизонтально, чтобы малыш по нему ползал, надо закрепить уголки (лучше всего пришить, например, к старой диванной подушке).
Покажите малышу возможности коврика. Назовите детали, разместите их на полотне. Покажите, как их можно перемещать. Полугодовалый – годовалый малыш с удовольствием займется ощупыванием деталей, отдиранием их от коврика и попытками прикрепить обратно. Естественно он будет пробовать их на зуб. Дополнительные детали и сам коврик можно стирать, а материал и технология изготовление позволят фигуркам выдержать любые испытания.
С этим развивающим ковриком и деталями можно придумывать множество игр.
  • Звукоподражания – стимуляция речи. Показывая фигурки животных, называйте их и спрашивайте, как они говорят. Когда малыш освоит звукоподражание, он сам будет с удовольствием говорить «мяу», показывая на киску, «гав» - на собачку и т. д.
  • С более старшими детьми можно проводить другие игры на развитие речи. Например, на освоение прилагательных. Спрашивайте о свойствах предметов. Чем больше свойств сможет назвать ребенок, тем лучше. Например: «Какая морковка?» - «Оранжевая, сладкая, вкусная».
  • Игры на изучение цветов. Дайте малышу какую-нибудь однотонную игрушку. Например, желтую деталь от конструктора и попросите найти деталь такого же цвета на коврике. Похвалите за успех и назовите цвет. Когда ребенок уже знает цвета, просите найти все желтые или все красные элементы и т.д.
  • Изучение частей тела. Возьмите какую-нибудь зверюшку, например, собачку. Найдите у нее вместе с малышом лапки, ушки, хвостик и пр. Когда малыш покажет носик у собачки, попросите его показать носик у Вас и у себя.
  • Ориентация в пространстве. Рассмотрите коврик вместе с малышом. Найдите, что находится внизу, а что вверху, что справа, а что слева. Перемещая какую-нибудь деталь по коврику, обсуждайте ее передвижение. Например: «Белочка запрыгнула на дерево, а теперь она спрыгнула и сидит под деревом. К ней пришла киска. Белочка сидит справа от дерева, а киска – слева».
  • Таким же образом можно проводить игру на изучение различных глаголов: «Киска пошла в гости к собачке. Она вошла в домик, но собачки там не было. Она вышла из домика и обошла его кругом. Собачка сидела за домиком и т.д.». Просите ребенка самого называть действия персонажа или, если он уже большой самого придумывать аналогичные истории.
Характеристики
Артикул005.08
Штрих-код2000434500508