Домашняя лаборатория "Юный физик" 76093 Step Puzzle

Нет в наличии
Товар временно отсутствует в продаже
Описание
Настольная игра «Юный Физик» от российского издательства Степ Пазл – это уникальный, развивающий набор из серии «Step Science» для исследований и опытов, позволяющий узнавать и изучать различные научные занимательные факты.

Такой набор обязательно развлечёт Вашего ребёнка и увлечет его в чудесный мир открытий и опытов. Набор будет полезен и интересен детям разного возраста. С помощью такого набора Ваш юный первооткрыватель сможет провести 250 экспериментов из основ физики. К набору прилагается подробная книга – руководство, в которой в доступной и доходчивой форме объясняются проводимые опыты, и которая сможет помочь разобраться в сути физических процессов и явлений. Интересная настольная игра «Юный Физик» станет прекрасным подарком Вашему ребёнку, который будет способствовать развитию внимательности, усидчивости, аккуратности, наблюдательности, поможет дать необходимые представления о различных явлениях и предметах окружающего мира. Так же благодаря такому замечательному набору дети в доступной им форме получат знания по такому предмету как физика, смогут узнать о воде и воздухе, о свете и звуке, о простых механизмах, а так же об электричестве и магнетизме.

В комплекте: главная консоль, пробирки, цилиндры, шкала, чаша весов , стрелка и насадка (весы), метал. кольца, колпачок и штифт (весы), грузики – 5 шт, коромысла, гайки воронка, зажимы, подставка для штифта, зеркало, нить, пружина, иллюстрированное руководство с описаниями опытов и т.д. Материал: метал, пластик, стекло, текстиль.

Производитель: Степ Пазл (Россия).

Производство: Россия.