Электровикторина «Родная речь» 5-9 лет (Дрофа)

Нет в наличии
Товар временно отсутствует в продаже
Описание

Электровикторина «Родная речь» (Дрофа) предназначена для детей 5-9 лет. Двадцать разнообразных заданий не надут ребенку заскучать. Во время игры он тренирует навыки чтения и звукового анализа, знакомится со многими правилами правописания, антонимами, синонимами, рифмой и другими интересными явлениями русского языка.

Электровикторина «Родная речь»: что входит в набор

  • электронная плата
  • светозвуковой модуль с 2 электродами
  • изоляция для электродов
  • 10 двусторонних карточек с заданиями
  • 112 жетонов
  • правила игры

Плата универсальная, поэтому если у вас есть другие карточки от электровикторины «Дрофа-Медиа», они сюда тоже подходят.

Как играть

Викторина сама сообщает ребенку, что он правильно ответил на вопрос. Поместите на дно коробки плату, а на нее любую карточку с заданиями. Рядом с рисунками на карточках есть отверстия. Ребенок выбирает связанные между собой рисунки и подносит кончики электродов к соответствующим отверстиям. Если задание решено верно, то загорается лампочка и начинает играть музыка.

Игра подходит для 1-4 участников.

Жетоны используются, если играет несколько человек – в качестве поощрения за правильные ответы.

Внимание: перед началом игры снимите изоляцию с электродов, а по завершении снова наденьте ее.

Задания к электровикторине «Родная речь»

1.С какого звука начинается слово?
На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, на которые начинаются их названия. 2.На какой звук заканчивается слово?
Задание аналогично предыдущему.
3.Какие буквы пропали? (Гласные)
На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена.
4.Какая буква в конце слова? (Согласные)
Задание аналогично предыдущему, только найти нужно недописанную последнюю букву.
5.Найди слова, отличающиеся одной буквой.
Нужно соединить изображения предметов, названия которых отличаются только одной буквой (кит – кот).
6.Какое слово спряталось внутри другого?
Нужно соединить изображения предметов, название одного из которых есть в более длинном названии другого. Например: рак – дракон.
7.Какие буквы пропущены?
На карточке нарисованы различные предметы и написаны их названия, в которых пропущены буквы. Нужно соединить слово и буквы, которые пропущены.
8.С какой буквы начинается слово?
Задание аналогично предыдущему. Карточка знакомит с прописными и строчными буквами.
9.В каких словах встречаются эти звуки? (Свистящие и шипящие)
На карточке надо связать изображения предметов и буквы, обозначающие звуки, которые есть в их названиях.
10. Найди пропущенную букву? (Непроизносимые согласные)
На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены непроизносимые согласные. Нужно соединить слово и букву, которая пропущена (со..нце – л).
11.Какие буквы закрыты? (гласные после шипящих)
На карточке нарисованы предметы и написаны их названия, в которых пропущены сочетания ЖИ, ШИ, ЧУ, ЩУ, ЧА, ЩА, ЦЫ, ЦИ. Нужно соединить слово и сочетание букв, которое пропущено.
12.Какие буквы спрятались? (О, Ё после шипящих)
Задание аналогично предыдущему.
13.Найди рифмы.
Нужно соединить изображения предметов, названия которых рифмуются между собой (елка – иголка).
14.Найди слова, сходные по звучанию.
Нужно соединить изображения предметов, названия которых звучат похоже (цветы – цвета).
15.Найди предметы с одинаковыми названиями.
Нужно соединить изображения предметов с одинаковыми названиями, но различных по значению (кисть винограда и кисть художника).
16.Найди родственные слова (однокоренные).
Нужно соединить изображения предметов, названия которых являются однокоренными словами (снеговик – подснежник).
17.Найди предметы с противоположными свойствами (антонимы).
Нужно соединить изображения предметов, обладающих противоположными свойствами (горячий – холодный).
18.Из каких частей состоят слова.
Нужно разгадать ребусы, соединив предметы, названия которых составляют какое-либо слово с его изображением (пуд + ель = пудель).
19. Какие слова состоят из одинаковых букв (анаграммы).
Нужно соединить слова, состоящие из одинаковых, но по разному расположенных букв (соль – лось).
20. Из какого слова слог.
Нужно соединить слог и изображение предмета, в название которого он входит (лубь – голубь).

В аппарате можно заменять батарейки: 2 штуки, тип 386A (они же G12, LR43), 1.5V. Демонстрационные батарейки входят в набор.

Игра вырабатывает усидчивость и навыки самоконтроля, развивает у ребенка языковое чутье и помогает ему запомнить основные правила русского языка.

Характеристики
Штрих-код4607147350904